взгляд, спектр

не тут

тут совсем не пишется, только читается :) тех, чью душу мне больше нигде не найти)
если что, моя в Контакте: /kirakoval
взгляд, спектр

(no subject)

 

 "Однажды, я помню как это было в первый раз...хотя до этого я уже бывал в море на корабле. Я говорил уже, что служил на флоте..
...но я помню, как я в первый раз в открытом море увидел, как идет снег... Представляете, в открытом море снегопад...и вечерело... и сам снег, падающий, казался светящимся, как будто светился сам. Он был такой яркий.. И я помню, я почувствовал какую-то тревогу, волнение и некоторое время не мог понять от чего, собственно, я так тревожусь и волнуюсь...

...А потом я вдруг догадался, что мне жалко этот снег. Ну потомучто он не успевает превратиться ни в мокрые пятна на асфальте, ни в снежную кашу, ни в лужи, ни в слякоть, ни в сугроб...он просто падает, этот снег, и исчезает СРАЗУ! Превращаясь в волну, сразу! При чем все эти бессчетные снежинки и хитросплетения их траекторий падения, все это падает и исчезает НИ ДЛЯ КОГО...
...и только некоторые снежинки из всего снегопада, совсем немногие, могли полежать и растаять.. на наших головах, на наших плечах и на палубе нашего корабля... И тогда показалось, что мы там только для того и нужны, что б хотя бы некоторые снежинки могли немного полежать на наших плечах, на наших бескозырках и на палубе нашего корабля...
...полежать и растаять..."  отрывок из спектакля Гришковца "Дредноуты"


когда мне было 7 лет и я плыла на теплоходе от Мурманска до своей маленькой Гремихи... я также смотрела на снег )) был сильный ветер и мне казалось, что снежинки дерутся за то, чтобы попасть на островки льда, плавающие в море. Я притворялась будто нечаянно проходила мимо открытых кусочков палубы, где курили взрослые... терпела едкий дым, чтобы посмотреть на всё это действо не через мутноватое стекло)) и казалось, что запах падающего снега пробивается через все другие ) и всё это море пахнет им.
А потом, воткнувшись лбом в стекло, смотрела, как снежинки сливаются с водой) и это было так красиво... это не смерть - это жизнь... игра одной стихии с самой собой - снежками, брызгами, облаками и льдинками.
И снежинки становились похожими на звёзды, которые (как мне тогда казалось) падали вниз от космического одиночества, замученные вопросом «зачем» и ищущие ответы в наших загаданных желаниях) я давно научилась загадывать одно слово... одно и тоже, самое важное и настоящее ) потому что знаю, что больше не успею... а если честно, то больше и не надо )
а вот снежинки падают не так быстро ;) поэтому желание можно убоольшить ))
Но самое здоровское... Вот встань перед зеркалом – поставь ноги чуть шире плеч, разведи руки, будто
хочешь обнять весь мир, и просто улыбнись... Узнаешь? ))) Ага, звезда... )
Самое здоровское - когда у тебя есть такой друг! ))

... я читаю эти строчки и вижу отца, который после долгого погружения в подлодке, вышел и закурил... завтра уже домой, к нам... :)
Я не знаю, о чём он думал. Может также смотрел на снежинки, но был уверен, что они не исчезают в море, а продолжают лететь, там, под водой... что для тех, кто уже не вернётся из моря никогда - это падающие звёзды )) а он на небе этого донного мира и на его голове, плечах и вынырнувшей части подлодки тают некоторые из них... а из-за этого кому-то может не хватить «звезды» для желания!
... желания «чтобы там, на земле, у маленького человечка с его глазами сёдня была пятёрка в дневнике... чтобы он помнил его... а может быть не помнил - чтобы не грустил... но только чтобы он обязательно вырос правильным? нет... а может... светлым и ярким как снежинка в ночном небе? каким? каким... может... просто собой... и может просто кусочком меня?»
Отца у меня больше нет. И я копирую строчки "Дредноуты" и отправляю маме...
взгляд, спектр

присутствием дождя, отсутствием огня осень стучит в виски... в меня.

 
почему я жду зиму, радуюсь весне, обожаю лето, но пишу только о ней? ))
она.. похожа на дыхание )) она - это когда хочется сильнее обнять и крепче сжать родную руку... когда почти инстинктивно начинаешь искать тепло (восполняя то, чего итак хватало в лете) и находишь в незнакомых лицах, буквах на экране, в кружке горячего молока, в ракушках, привезённых с моря, в мягких подушечках наушников, оттенках листьев, уже много сентябрей назад забытом на сиденье автобуса зонте, моих промокших крыльях и твоих тёплых ладошках ))
...а для тебя?

взгляд, спектр

(no subject)

закрою глаза
в душе идёт дождь
ты знаешь - нельзя
но снова придёшь
ты скажешь "Привет"
отвечу "Люблю"
раскрасит рассвет улыбку твою
не зная вопрос
ответишь мне "да"
тебе не в серьёз
а мне навсегда
душой твоей стать
спасая от ран
и звёзды считать
бросаюсь в туман

взгляд, спектр

(no subject)



Трудно найти в этом мире место каждому кусочку громадной души )) Особенно, когда ты раздаёшь их направо и налево... их же потом не соберешь! А им дико одиноко с теми, кому ты их раздал и кому они не нужны... с теми, кто даже не знает, что они появились у них... ведь тонкое грубыми руками не тронуть, глазами не увидеть... И каждые эти частички грустят где-то не в нас.... где-то в чужих неуютных домах, городах, объятиях... смотрят вместе с ними глупые фильмы, пьют неумело сваренный кофе, а мы смотрим на звёзды, не понимая, почему так щемит это раздаренное/разбросанное/забытое кусочками в ящичках супермаркетов сердце... а карманы набиты ключами, телефоны... номерами, будильниками и смс-ками...

удали записную книжку, прочитай их... ты вспомнишь, чьи? Ты узнаешь голоса на другом конце? Ты поздравишь с Днём рожденья друзей? Успеешь на встречи? Проснёшься на работу?

Может в этом и есть отсутствие смысла... Разрыв бесконечности внутри нас.

взгляд, спектр

В тонах дождя...

Когда убиралась позавчера, начиталась затерянных и почти забытых чужих слов... оказавшихся до сих пор родными… на обрывках бумажек, обороте статуэтки, открытках...
И вот, по сценарию, я должна сбежать из этого дома, наполненного прошлым...
от него или... на поиски...
Только бежать никуда не хотелось...
потому что вдруг стало пронзительно ясно, что каждый из их хозяев у меня внутри...
навсегда.
Это не боль!
Не любовь... *хотя...*
Не прошлое, и уж тем более не будущее.
Это настоящее. Вот в чём суть. Просто это часть меня.


 

взгляд, спектр

(no subject)



А вот этому стихотворению сегодня ровно гооодик ;)

 

А завтра уже осень,

И значит листве – застилать лужи.

Она никого не спросит,

А нам... останется стирать души.

Останется помнить как пахнет лето,

Как классно с тёплым дождём в дороге...

А завтра изменится запах у ветра,

Поближе к костру – чтоб согрелись ноги,

Ведь завтра уже осень...

А может спрячем друг друга?

И тоже её не спросим,

И лето пойдёт по кругу!
                         31.08.2006  

   Я чё-то тыкаюсь носом сегодня во всё, пытаясь найти родное.... а нахожу только осень. И грустно, что она такая же родная как лето. Только кто из них я!? Или кто из них сейчас у меня внутри!?

Может она и правда пришла сегодня... и тихонечко болтает за чаем с летом, а мы... просто слышим их голоса.

  • Current Mood
    дождь
взгляд, спектр

Следы у костра...



На тему о моей "роли" , мне написали:

"Начнем с того, что ты человек, которого невозможно не любить. Ты можешь не соответствовать чьим-то идеалам и меркам поведения, но это совершенно не важно. 
Просто есть граница, до которой ты не поешь, и после которой ты поешь. Как 2 реальности...Ты своими песнями меняешь мир."

Т.е. если перевести: пока я просто живу - я не соответствую идеалам и уж тем более меркам поведения, но как я тока беру гитару, все, даже у кого я ничему не соответствую... начинают меня любить!  )) Но прикол в том, что я всё-таки кладу гитару через часик-другой.... что тогда? )))

Человечек, написавший это объяснил, что "смысл понят не верно.... И  эти фразы нужно отделить по смыслу в соответствии с абзацами" ))

Классно!

А моё отношение.... к "роли": могу признаться, что иногда считаю, что мои песни многим не нужны... (так  как они просто уходят в пустоту их мира или сами по себе даже не убираются там) но кому-то - в душу! Широкой походкой! Босиком! )) И заставляют поговорить с самим собой. 
Я всегда кожей чувствую как каждый человек слушает... как-будто внутрь голосом захожу - и до мурашек, и голос дрожит, как на ветру.

взгляд, спектр

;)

 

Даже если очень грустно - улыбайся! Ведь кто-то может влюбиться в твою улыбку! ;) (с)

Классные слова! Наверно, это и правда аргумент, который может заставить вновь улыбнутся, даже если совсем нет на это сил! )) Или есть более убедительные?!